суббота, 2 февраля 2013 г.

надоели тупые мамаши

@настроение: Чпок! - Прости, милый...

да, дети - это святое. и жареные, и свои.и что мы блин, видим? тупых родителей, которые, еп, только и смогли что родить ребёнка, а о том, че дальше - ни ума, ни знаний, ни хрена бармалеевского.Образно говоря. До чего же надоели эти тупые мамаши, которые выскочили замуж в 18 и родили в 20 и уже считают себя женщинами. Это всё масса дЭвушэк и прочих мелких особ женского полу, которые ориентируются на чё ЂЂЂ а меня так мама учила! Едрён батон. А мама-то, прошлый век, и чему учила, один всесвевущий хрен знает. Чё учили позабыли, и получается что детишек воспитывают те, кто недавно сам сиську сосал, да жопу в тепле держал, на чём и заканчивался их маленький мирок. Но людишки-то умные, они же телек смотрят! А там в ваш мосг сгрузят тонны говенца перевязанного бантиком, под новомодной маркой BRAND NEW! Вопщим куда ни сунься ЂЂЂ везде 2 вещи. Глобальное отупение, и нежелание это осознавать. Пока жёпа в тепле, кому какое дело?И тут пришёл Я, снизошёл, можносказать. А я тем и являюсь, что всем всё говорю как есть. На манер зеркала. Ох как не хотят людишки себя увидеть!Ну я и решил сыграть с ними эдакий квест, что будет, если их мосг напрячь.И выбрал я не какуюнибудь омертвевшую хелуху общества вроде их мам и пап, а самих детишек, которых природа наградила блаженным ничегонезнанием о нашем мире и его текущем состоянии. Это как фотопроявитель магический, БЗДЫЩЬ ЂЂЂ и проявляется истина. В зависимости от градуса раствора - бздыщь может быть мягким и незаметным, что не делает его менее опасным бздыщем. Как гриццо, баланс времени-качества-количества. В качестве катализатора такого бздыща мы подразумеваем наделение детишек разумом и пониманием и осознанием и волей, чего так не хватает в природе в последнее время, и брать такой ценнейший ресурс как здравомыслие и адекватность ЂЂЂ неоткуда.Собственно, в чём загвоздка. Из всего этого я извлёк одну большую сочную истину, которая и так была себе до меня, и расхаживала нагишом по коллективному бессознательному, в надежде что кто-нибудь из местных форм условно разумной жизни таки оторвёт свою бошку от телевизера и узрит её! Она в общих чертах такова:ЛЮДИ! ДУМАЙТЕ!!! разум - это сила и инструмент, с помощью которого мастер сможет создать тыщу клеевых и полезных вещей, а неумеха деградирует и будет жевать скатерть под говённые аккорды поп и жоп эстрады современности. Йопт.А ведь смысал ЕСТЬ, и он узрим! Но такое извращение доступно не каждому. Правильно, этот самый каждый, сам ограничил к нему доступ.Из чего следует, что мы все не просто куски природы, а мы были созданы с какой-то целью, и, я, как бывалый борец за разум, всех подбиваю и тормошу, шёп они с каждым утром вместо включения телепхизора включали МОСГ, и задавались теми самыми извечными вопросами, которые задаёт себе любое существо, явившееся на свет:Кто я? Где я? Что это за мир? Какова моя цель в этом организме-механизме? Есть столько всего, чего я не знаю! Вот это здорово!И пойти исполнять свою функцию ЂЂЂ быть самим собой, микрокосмом, весь мир открыт!И не забывать, что ты - человек. А то это слово уже обесценивается громадными темпами, как и всё с ним связанное. Вот.

02:10 О детишках. (часть пере-Писки с)

02:17 Просто. Стильно. Отъ*ба.

02:33 Никогда не теряйте бдительность!

@дневники — ...смЫсЫл гДен-тА ряДом!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий