пятница, 8 февраля 2013 г.

уроки английско языка скачать бесплатно

 Вы можете скачать видео - уроки на YouTube Адрес канала EnglishSteps:

 Смотрите и скачивайте бесплатные видео - уроки английского языка "EnglishSteps"! 

Урок 7 - St. Patrick's step  

Урок 8 - The Fool's Day  

Урок 9 - William Wallace   

Урок 10 - День Благодарения       

Look&Learn видео - уроки английского языка  Я создаю эти уроки специально для начинающих! В них Вы найдете несколько мудрых слов об успехе от известных и уважаемых людей. Возможно, Вы тоже захотите жить согласно их советам! Также в каждом уроке есть несколько английских слов из словаря успешного человека. Дополняйте его и Вы! 

Новости23 января 2013 Привет, друзья и гости этого сайта! Сдается мне, что Вы уже соскучились по новым урокам! Теперь Вы можете . Он посвящен празднику день Благодарения - Thanksgiving Day. Тем самым я хочу...03 сентября 2012 Привет! Осень, на мой взгляд, отличное время для новых начнаний и обновлений. После жаркого и ленивого лета кипучаю энергия творчества и созидания требует выхода. PЯ открываю новый сезон уроков English steps, который...23 июля 2012 Пр...06 июля 2012 Я приветствую всех гостей сайта English steps! У меня для Вас новое сообщение: с этого дня открыта и прекрасно функционирует новая странице - . Почему именно в Ярославле? Потому что Pменно в этом...02 мая 2012 Привет, любители английского языка! На сайте EnglishSteps новые интересные добавления! Во - первых: на некоторых страницах сайта стали доступны новые сервисы: , -...19 марта 2012 Привет! В разделе смотрите новый уроки English steps, в котором Вы найдете аоризм одного известного ирландца, новые выражения для Вашей жизни и ирландский анекдот. Изучайте английский с удовольствием и...06 марта 2012 Периодически на главной странице сайта появляются небольшие открытки с афоризмами известных людей о жизни, об успехе или любви. Теперь Вы можете себе покравившиеся открытки, чтобы мудрость пребывала с Вами и...21 февраля 2012 Ура! Долгожданный уже на сайте - смотрите и открывайте для себя мир английского языка! Хочу такжу сообщить, что теперь уроки EnglishSteps будут выходить сезонами. Этот сезон будет посвящен самым лучшим...14 февраля 2012 Друзья, я поздравляю Вас с праздником Влюбленных! Дарите свою любовь близким! На сайте я приготовила для Вас небольшой подарок - Вы можете скачать открытку со стихотворением Джеймса Уолкера и подарить ее любимому...30 января 2012 Друзья! Сегодня я даю старт новой странице сайта English Steps. Он называется . В нем Вы найдете статьи о словах, которые используете уже сейчас, которые видели или слышали в книгах, на...

Уроки английского языка

Видео - уроки английского языка смотреть скачать бесплатно / Уроки английского языка English steps /

Комментариев нет:

Отправить комментарий