- конфликты в межличностных отношениях, способы их разрешения и преодоления
- техника и технология управления дискуссиями и деловыми совещаниями, способы повышения их эффективности;
Тема 4. Формирование эффективных межличностных отношений в коллективе. Современные технологии делового общения:
Тема 3. Социально-психологические аспекты деятельности госслужащих: деловой этикет; культура речи.
- организация труда госслужащих.
- новые технологии менеджмента в государственном управлении;
Тема 2. Менеджерские проблемы госслужащих:
- прохождение государственной гражданской службы; — оценка результатов служебной деятельности государственных гражданских служащих.
- должности государственной гражданской службы, их классификация, реестр должностей;
- правовой статус государственных служащих;
- актуальные вопросы реформирования государственной гражданской службы;
Тема 1. Принципы и основы государственной службы:
Срок обучения: 72 часа (2 недели)
Целевая аудитория: государственные служащие министерств и ведомств, муниципальные служащие.
Цель семинара: повышение квалификации (систематизация и обновление знаний слушателей в области государственной службы, а также развитие навыков эффективного делового общения).
Авг 3, 2011 • 10:45 дп Комментариев нет
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ
Warning: file_get_contents(http://tinyurl.com/api-create.php?url=http://www.abrb.org/?p=164) [ ]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/anooab/abrb.org/docs/wp-content/themes/sight/functions.php on line 725
]: URL file-access is disabled in the server configuration in /home/anooab/abrb.org/docs/wp-content/themes/sight/functions.php on line 725
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ | АКАДЕМИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий