суббота, 9 февраля 2013 г.

деловое общение на государственной службе

- конфликты в межличностных отношениях, способы их разрешения и преодоления

- техника и технология управления дискуссиями и деловыми совещаниями, способы повышения их эффективности;

Тема 4. Формирование эффективных межличностных отношений в коллективе. Современные технологии делового общения:

Тема 3. Социально-психологические аспекты деятельности госслужащих: деловой этикет; культура речи.

- организация труда госслужащих.

- новые технологии менеджмента в государственном управлении;

Тема 2. Менеджерские проблемы госслужащих:

- прохождение государственной гражданской службы; — оценка результатов служебной деятельности государственных гражданских служащих.

- должности государственной гражданской службы, их классификация, реестр должностей;

- правовой статус государственных служащих;

- актуальные вопросы реформирования государственной гражданской службы;

Тема 1. Принципы и основы государственной службы:

Срок обучения: 72 часа (2 недели)

Целевая аудитория: государственные служащие министерств и ведомств, муниципальные служащие.

Цель семинара: повышение квалификации (систематизация и обновление знаний слушателей в области государственной службы, а также развитие навыков эффективного делового общения).

Авг 3, 2011 • 10:45 дп Комментариев нет

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ

Warning: file_get_contents(http://tinyurl.com/api-create.php?url=http://www.abrb.org/?p=164) [ ]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/anooab/abrb.org/docs/wp-content/themes/sight/functions.php on line 725

]: URL file-access is disabled in the server configuration in /home/anooab/abrb.org/docs/wp-content/themes/sight/functions.php on line 725

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ | АКАДЕМИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий