воскресенье, 10 февраля 2013 г.

скачать crash team racing образ диска

P.S. Там после рекордов я покатался на время в "Бухте Краш", но рекорд поставил фиговый, 3 секунды отставания. Оксида-то я там обогнал. А вот призрака своего рекорда с ка

Часть рекордов не моя. Это друг задрачивался до такой степени, что перебил несколько моих рекордов. Но я не стал перебивать в ответ. Рекорды ставили у меня дома приблизительно в конце 2005 года. До сих пор хранятся на карте памяти.

  Мои рекорды игры CTR. Записано для сайта sigraem.com. Извиняюсь за качество, но снимал на фиговую камеру прямо с телевизора. Жмем на паузу видео, чтоб рассмотреть рекорды. Читы не использовал... да их и нет в игре для режима НА ВРЕМЯ. А вообще единственный введенный мной чит-код - это код на пенгвина Пенту.

Видеозапись с моими рекордами (ViZed). Жмем на споилер "Показать/скрыть текст" ниже.

Демонстрация гемплея CTR

Скриншоты игры Crash Team Racing (CTR):

Эмулятор для игры на компьютере и описание для настройки эмулятора можно скачать . Игру также можно записать на диск и играть на приставке Playstation 1. Статью про запись дисков для Sony PS1 читайте

Стоит сказать пару слов о переводе. Перевод выполнен студией Paradox на отлично. Это лучший перевод игры CTR в мире. Озвучка персонажей, отличный шрифт, перевод текста - всё это присутствует здесь. В архив вместе с образом игры я вложил также необходимые плагины для запуска игры в высочайшем качестве и подробный FAQ по запуску игры на эмуляторе ePSXe. Проблем быть не должно. Тем более не будет проблем, если Вы запишите файл-образ на чистый диск CD-R и будете играть на приставке.

Требования: приставка PlayStation 1 или эмулятор

Язык: Русский (перевод - студия Paradox)

Издатель: Sony Computer Entertainment America Inc.

Разработчик: Naughty Dog

Какой поклонник приставки Playstation не знает про серию игр о Бандикуте Краше? CTR (Crash Team Racing) является четвертой частью приключений Краша. На этот раз на Землю прилетел некто по имени Нитро Оксайд. Пришелец решил превратить Землю в свою дачу. Оксайд является самым быстрым гонщиком галактики, и он обязуется оставить нашу планету в покое, если его обгонит представитель Земли. Этим представителем будет являться Ваш герой. Но кто? Решать, а точнее, выбирать Вам.

Crash Team Racing (RUS/Paradox)

Памяти Сергея Супонева

www.rapidshare.com www.depositfiles.com www.ifolder.ru www.rapidshare.ru www.letitbit.net www.filefactory.com www.megaupload.com www.sendspace.com С других обменников

С каких файлообменников Вам проще всего скачивать?

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Crash Team Racing (RUS/Paradox) » Скачать игры

Комментариев нет:

Отправить комментарий