воскресенье, 10 февраля 2013 г.

обратный клапан мерседес с220

Диагностика компонентов ЭСУД «Bosch EDC 15С0» автомобилей «Mercedes-Benz С220 CDI» 1998 2000 гг. выпуска Принцип работы системы впрыска Common Rail «Bosch EDC 15С0». Электрическая схема, состав и расположение компонентовПоложенный в основу системы впрыска Common Rail принцип разделения процессов создания высокого давления и управления впрыском, обеспечивает широчайшие возможности по изменению давления и момента впрыска топлива. Организованный таким образом рабочий процесс позволяет создатьважнейшие предпосылки для повышения удельной мощности, снижения расхода топлива, снижения уровня шума и токсичности отработанных газов (ОГ).Конструктивно системы впрыска Common Rail включает следующие компоненты:  контур низкого давления, с соответствующими агрегатами подачи топлива;  контур высокого давления, включающий топливный насос высокого давления (ТНВД), аккумулятор высокого давления, магистрали высокого давления и электрогидравлические форсунки;  электронная система управления двигателем (ЭСУД) с необходимыми датчиками и исполнительными механизмами;  системы впуска воздуха и выпуска ОГ.Структурная схема системы впрыска Common Rail приведена на рис. 1.5.1.Система впрыска Common Rail работает следующим образом:  топливо подается из бака шестеренчатым насосом (у некоторых производителей насос электрический) под давлением 2,5...3,0 бар в ТНВД. В этой магистрали некоторые производители устанавливают электромагнитный клапан аварийного останова двигателя и устройство предварительного подогрева топлива;  радиальный многоплунжерный ТНВД с постоянным приводом от двигателя создает необходимое давление в аккумуляторе высокого давления.Рис. 1.5.1. Структурная схема системы впрыска Common Rail: 1 датчик массового расхода воздуха; 2 блок управления впрыском; 3 ТНВД; 4 аккумулятор высокого давления; 5 форсунки впрыска; 6 датчик положения коленвала; 7 датчик температуры; 8 топливный фильтр; 9 датчик позиции педали акселератораПроизводительность и давление на выходе ТНВД регулируется специальным электромагнитным клапаном и/или отключением одной из плунжерных секций насоса;  электрогидравлические форсунки, связанные с аккумулятором короткими магистралями, по команде ЭСУД впрыскивают топливо непосредственно в камеры сгорания двигателя в нужный момент и в необходимом количестве (при постоянном давлении в аккумуляторе количество топлива пропорционально времени включения электромагнитного клапана форсунки впрыска);  ЭСУД управляет рециркуляцией ОГ, давлением наддува, защитой от несанкционированного запуска двигателя, обменом данными с системой управления трансмиссией, кондиционером и другими системами автомобиля.Рассмотрим диагностику компонентов ЭСУД «Bosch EDC 15С0» на примере автомобиля «Mercedes-Benz С220 CDI» 1998 2000 гг. выпуска.Двигатель этой конструкции оснащен аккумуляторной системой впрыска Common Rail 1-го поколения с непосредственным впрыском топлива. Используется радиальный 3-х плунжерный ТНВД, создающий давление в аккумуляторе около 1350 бар. Давление в аккумуляторе регулируется электромагнитным клапаном, встроенным в корпус ТНВД. ЭСУД «Bosch EDC 15С0» обеспечивает регулирование момента впрыска от 90` BTDC (до верхней мертвой точки (ВМТ) до 210` ATDC (после ВМТ), что позволяет осуществлять предварительный и дополнительный впрыск топлива.ЭСУД «Bosch EDC 15С0» используя данные необходимых датчиков, выбирает оптимальные значения величины цикловой подачи и момента впрыска топлива, управляет системой рециркуляции отработанных газов, временем включения пусковых свечей накаливания.Кроме того, ЭСУД «Bosch EDC 15С0» имеет интегрированную систему самодиагностики, поддерживающую протоколы OBD II (On-Board Diagnostics II система бортовой диагностики 2-го поколения, принята в США) и производителя.В управляющей программе ЭСУД «Bosch EDC 15С0» предусмотрены режимы защиты двигателя при отказах компонентов системы управления. Так, при выходе из строя датчиков температуры, позиции педали акселератора, измерителя расхода воздуха и при низком давлении наддува, отключается режим полной подачи топлива или фиксировано устанавливается режим холостого хода. При появлении таких неисправностей, как отказ одной или нескольких форсунок, аварийное снижение давления топлива в аккумуляторе (ниже 230 bar), аварийное повышение давления топлива в аккумуляторе (выше 1350 bar), выход из строя датчика положения коленвала, ЭСУД блокирует работу двигателя.Принципиальные схемы ЭСУД «Bosch EDC 15С0» двигателя Mercedes-Benz С220 CDI «611.960» для разных дат выпуска представлены на рис. 1.5.2 1.5.4.На рис. 1.5.4:15 Ignition switch (шина «15» бортовой сети);30 Battery + (шина «30» бортовой сети);Рис. 1.5.2. Принципиальная схема ЭСУД «Bosch EDC 15С0» двигателя Mercedes-Benz С220 CDI «611.960» выпускало 12.98 гг. выпуска31 Battery (шина «31» бортовой сети);50 Ignition switch-start signal (шина «50» бортовой сети);А104 Glow plug control module (блок управления свечами накаливания);А137 Airbag control module (блок управления подушками безопасности);Рис. 1.5.3. Принципиальная схема ЭСУД «Bosch EDC 15С0» двигателя Mercedes-Benz С220 CDI «611.960» выпуска 1.99-05.99 гг. выпускаА183 Ignition switch control module (блок управления замка зажигания); А184 Engine coolant heater control module (блок управления подогревом системы охлаждения);А35 Engine control module (ЕСМ) (блок управления впрыском топлива);Рис. 1.5.4. Принципиальная схема ЭСУД «Bosch EDC 15С0» двигателя Mercedes-Benz С220 CDI «611.960» выпуска после 06.99 гг. выпускаА5 Instrument panel (панель приборов);А57 Transmission control module (ТСМ) (блок управления трансмиссией);А63 AC control module (блок управления кондиционером);А95 Engine coolant blower motor control module (блок управления вентилятором системы охлаждения);В132 Camshaft position (CMP) sensor (датчик положения распредвала);В138 Accelerator pedal position (АРР) sensor (датчик позиции педали акселератора);В156 Engine oil temperature sensor (EOT) (датчик температуры масла);В26 Fuel rail pressure (FRP) sensor (датчик давления в аккумуляторе высокого давления);В24 Engine coolant temperature (ЕСТ) sensor (датчик температуры системы охлаждения);В25 Intake air temperature (IAT) sensor (датчик температуры воздуха);ВЗО Mass air flow (MAF) sensor (датчик массового расхода воздуха);В54 Crankshaft position (CKP) sensor (датчик положения коленвала);В83 Manifold absolute pressure (MAP) sensor (датчик разряжения во впускном коллекторе);В86 Engine oil level sensor (EOL) (датчик уровня масла двигателя);F Fuse (предохранители);H63 Malfunction indicator lamp (MIL) (указатель неисправности ЭСУД);Ml Starter motor (стартер);R5 Glow plug (свечи накаливания);R9 Intake manifold heater (нагреватель впускного коллектора);SI86 Engine coolant temperature (ЕСТ) switch (датчик температуры двигателя);S258 Clutch pedal position (CPP) switch (концевик педали сцепления);S61 Transmission kick-down switch (датчик режима kick-down автоматической трансмиссии);XI Data link connector (DLC) (диагностический разъем);X28 Engine control relay (блок реле обеспечения ECM);X80 CAN data bus (шина данных бортового контроллера связи);Y102 Intake manifold air control solenoid (клапан управления впускным коллектором);Y12 Fuel shut-off solenoid (FSOS) (клапан отсечки топлива);Y28 Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid (клапан системы рециркуляции ОГ;Y3 Injector (форсунка впрыска);Y63 Fuel pressure control solenoid (FPC) (электромагнитный клапан регулировки давления топлива);Y68 Turbocharger (ТС) wastegate regulating valve (клапан регулирования давления наддува воздуха).Цветовая маркировка электропроводки:bl blue (синий);gn green (зеленый);rs pink (розовый); ws white (белый);x braided cable (экранированный кабель);br brown (коричневый);gr grey (серый);rt red (красный);hbl liht blue (голубой);у high tension (высоковольтный (свечной) провод);el cream (сливочный, кремовый);nf neutral (нейтральный, бесцветный);sw black (черный);hgn light green (светло-зеленый);ge yellow (желтый);Рис. 1.5.5. Размещение компонентов ЭСУД «Bosch EDC 15С0» на кузове Mercedes-Benz С220 CDI: 1 датчик АРР (над педалью акселератора)*; 2 датчик СМР

5-03-2010, 20:22 0 комментариев

» » Диагностика и ремонт автомобилей «Mercedes-Benz C220 CDI»

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Диагностика «Mercedes-Benz С220 CDI» 1998 2000 гг. выпуска

Комментариев нет:

Отправить комментарий