суббота, 9 февраля 2013 г.

как из c# запустить *.exe программу

Ну, вот и все, с покупками закончили. Переходим к самому главному, к выбору оболочки для медиацентра. Так как мне нужно было, чтобы на моем компьютере можно было играть, вопрос выбора операционной системы не стоял. Windows 7 идеально подходит, надеюсь эта операционная систем

Для просмотра YouTube и других подобных сервисов, вам понадобиться только боле менее хороший интернет канал, который у вас уже наверняка имеется.

Если вам, как и мне, нужно чтобы мультимедиа компьютер умел показывать телевизионные каналы, вам понадобиться тв тюнер. В моем случае это DVB-S2 карта, предназначенная для приема спутникового телевидения. Для городских жителей это может быть, например, гибридный тв-тюнер который умеет принимать аналоговый и цифровой DVB-T сигналы. Или вообще можно обойтись IPTV, если ваш провайдер предоставляет такие услуги, в этом случае дополнительно покупать ничего не нужно.

Также, если вы планируете играть на универсальном компьютере, вам понадобиться джойстик. Самый лучший геймпад для персонального компьютера это Microsoft Xbox 360 Controller. Не подумайте что я фанат Microsoft, но действительно на практике вы не найдете лучше геймпада для компьютера, да и те ПДУ что Microsoft Remote Control стоят на порядок дороже.

Если вы не аудиофил то подойдет обычный HDMI кабель умеющий передавать звук. Если хотите, конечно, можно установить хорошее оборудование для звука, я ограничился встроенными колонками в телевизоре и акустической системой 2.1 плюс наушники.

Также нужно купить пульт дистанционного управления. Очень рекомендую , но вообще подойдет практически любой даже .

Понадобится телевизор с HDMI интерфейсом, настолько большой, насколько вы себе можете позволить. Обратите внимание, при покупке телевизора вам обязательно нужно посмотреть какое разрешение он будет поддерживать при подключении к ПК. Бывают модели, в которых оно отличается от родного. То есть если вы покупаете телевизор с разрешением FullHD (1920*1080), то убедитесь, что такое же разрешение поддерживается телевизором при подключении к компьютеру. Понятно, что телевизор вам нужен будет в любом случае, ведь для этого все и затевалось.

Стандартный компьютер, который включает в себя материнскую плату со встроенной или дискретной звуковой картой, процессор, память, жесткий диск, видеокарту (желательно NVIDIA, почему объясню позже) обязательно с двумя выдеовыходами. Конечно, понадобятся клавиатура и мышь, любой корпус, а также монитор. Все это наверняка и так у вас уже есть, а вот то что нужно будет приобрести для того чтобы компьютер получил функции домашнего кинотеатра.

Конфигурация универсального мультимедиа компьютера выглядит следующим образом:

Вообще делают отдельно стоящей коробочкой. Желательно поменьше и бесшумной. Я же предлагаю доработать свой персональный домашний компьютер и получить все-в-одном. Эта мысль пришла мне в голову, когда я понял что мой компьютер и так работает почти круглосуточно, и я уже пытаюсь, и довольно успешно, сделать его менее шумным. То есть он уже отвечает, по крайней мере, одному из требований HTPC. С размером тоже проблем нет, ведь это не отдельное устройство. Системный блок уже есть, и бОльшего места он не займет. Осталось решить, как сделать так, чтобы этот компьютер можно было использовать и в качестве медиацентра и при этом не потерять его основных функций.

Для таких специфических целей подходит только персональный компьютер под управлением Windows 7 или XP. Можно конечно приобрести несколько специальных устройств и переключаться между ними по мере необходимости. Для тв спутниковый рессивер, для игр приставка, для видео и музыки компьютер или специальный медиаплеер. Но мне хотелось все это объединить, но при этом не ограничивать функции каждого из устройств. Ниже я расскажу о своей не стандартной домашней конфигурации, а вы легко сможете оценить ее преимущества и недостатки, а также подстроить ее под свои нужды.

Помимо проигрывания музыки, видео, просмотра роликов на YouTube, мне бы хотелось, чтобы у моих домашних была возможность смотреть телевизионные каналы. Живу я в небольшом городе и поэтому рассматривалось только спутниковое телевидение. Так как я заядлый геймер мне бы хотелось иногда поиграть на этом устройстве. Хотелось добиться такого же комфорта игры за компьютером в некоторые игры, как например, играя на современной приставке, при этом, не покупая последнюю. Под комфортом я, конечно, имею ввиду управление джойстиком и удобное место расположения игрока на диване или кресле.

Изучением вопроса создания домашнего кинотеатра на основе персонального компьютера я занялся уже давно. Конечно, пробовал кое, что реализовать на практике. А также рассматривал варианты готовых плееров, таких как Popcorn Hour или WD TV Live. Но для меня важным было несколько параметров, из-за которых многие варианты не подходили.

Если вдруг у вас дома есть игровой компьютер, не обязательно топовый, главное чтобы на нем нормально работала Windows 7 или XP, и была хотя бы средняя видеокарта с двумя видео выходами, то вы можете, не докупая дорогих комплектующих сделать хороший универсальный мультимедиа центр. При этом вы, конечно же, не лишитесь всех старых функций своего персонального компьютера.

Как из домашнего компьютера сделать «два в одном» домашний кинотеатр + персональный компьютер

Как из домашнего компьютера сделать «два в одном» домашний кинотеатр + персональный компьютер / Хабрахабр

Комментариев нет:

Отправить комментарий