пятница, 8 февраля 2013 г.

борис моносов третий глаз скачать бесплатно

И все пропало. Зал, комиссия и дядя. Я сидел в кресле пилота патрульного катера Джаргов. На экране я увидел еще четыре катера патруля. Мы находились на орбите, какой-то смутно знакомой мне планетке. Локатор залился трелью, сообщив, что с планеты стартовал неизвестный корабль. Ведущий патруля тут же сообщил по общей связи, что это Урдский археолог. Как известно, все, кто летает в космосе, боятся Гиандских пиратов, а сами Гиандские пираты не боятся никого во Вселенной, ну, кроме разве что Урдских археологов. Короче, Джарги влипли.

Ситуационная симуляция.

Вопросы посыпались на меня как осколки снаряда. Наколдованное мной прыгало по симулятору, сотрясало стены зала и выло страшными голосами. Ликвидировав последствия моей эрудиции небрежным жестом, дядя провозгласил:

Третий вопрос включал в себя создание гиперпространственного туннеля, и я его знал, то есть в моем компьютере такая шпаргалка была. Однако когда я его создал, то не смог ответить, куда же он ведет. Надо сказать, что посланный по тоннелю дотошными экзаменаторами зонд-ифрит, благополучно канул в вечность. Теперь приходилось рассчитывать только на то, что добивать меня дополнительными вопросами им не позволит элементарная лояльность к царствующему дому. Наивный, напрасно я на это надеялся.

Автомат выплюнул мне в лицо карточку, которую я тут же ввел в свой персональный компьютер. Из трех вопросов все три были трудными. Вызов Духа Огня мне как обычно не удался, то есть что-то конечно загорелось, но был ли это дух или погрешность в изоляции электроприбора я доказать комиссии не смог. Созданный мной защитный экран успешно выдержал два попадания лазера, но зато потом испарился, оставив после себя облако ядовитого газа. Когда члены комиссии откашлялись, кто-то из них великодушным жестом вывел меня из состояния дыхательного спазма.

Итак, обратился ко мне старший из Магов, возьмите задание.

При появлении представителя царствующего в Империи клана, то есть меня, бедного, члены комиссии встали. Напрасно, кто - либо неискушенный в политике Академии подумал бы, что один из принцев царствующего дома на халяву может получить здесь хоть какую-нибудь поблажку. Согласно традиции, в имперскую комиссию должен быть включен член правящего дома, то есть кто-то из моих ближайших родственников. Зная отношение своих сородичей к чести и обязанностям принца, я с ужасом отыскивал среди комиссаров знакомые лица. Наконец, я нашел того, кого искал. К счастью, это был не мой родной папаша, однако на этом все мое везение и заканчивалось, так как это был его родной брат, то есть мой дядя Цей. Я сделал индифферентное лицо и, поклонившись членам комиссии, занял свое место в центре симулятора.

У из клана Тинаров, провозгласил секретарь.

То, что Е была одной из лучших в Академии, это автоматически давало ей право работать в пределах Столицы, возможно, и пропуск в Сенат.

Высший балл, показала она знаком.

Итак, я стоял у входа в экзаменационный зал и с ужасом наблюдал, как толстые пластиковые стены ходят ходуном. Последний из государственных (имперских) экзаменов был по магии. Сейчас там находилась Е из клана Крайтов и, видимо, ей выпал не простой вопрос. В зале, наконец, что-то подозрительно пукнуло , и стены, последний раз вздрогнув, встали на место. Е вышла из зала с задумчивым и смущенным лицом. Трое из нас, еще не сдавших экзамен, выразили своими лицами настолько ясный вопрос, что Е без всякой телепатии его поняла.

Сейчас, когда пишутся эти строки, требуются постоянные пояснения к каждой строчке этого текста, так как мы пытаемся описать неизвестную на Земле культуру. Для того чтобы избежать в наших описаниях всяких гипер-супер-квази грейдеров то, что я не люблю в современной фантастике, а именно: нагромождение неизвестных никому самодельных терминов, здесь мы постараемся подобрать адекватные земные понятия для всего, что сможем.

У из клана Тинаров

1. Выпускной экзамен

Мемуары У-Тинара-У 

в окрестностях Желтой Звезды класса ЛЦ-17.

или Галактический прилив

Великий Лабораториум

"Проект трансляция" -

Clairvoyants - Борис Моносов - Великий Лабораториум

Комментариев нет:

Отправить комментарий