пятница, 8 февраля 2013 г.

стихи я тобою покорен

Архив произведений

» » » » » » » » » »

Популярные стихи

» » » » » » » » » »

Другие произведения по теме:

Ты солнцем в жизни стала для меня Что я влюблён в тебя уже не скрою Повержен я, повержен я Повержен я, и покорён тобою Повержен я, повержен я Повержен я, и покорён тобою Ты словно в небе яркая звезда Что светит, освещая путь собою Повержен я, повержен я Повержен я, и покорён тобою Повержен я, повержен я Повержен я, и покорён тобою Дари любовь мне вечно и всегда Зимою, Летом, Осенью, Весною Повержен я, повержен я Повержен я, и покорён тобою Повержен я, повержен я Повержен я, и покорён тобою Ты только дорогая верь в меня Тебя я окружу своей любовью Повержен я, повержен я Повержен я, и покорён тобою Повержен я, повержен я Навечно покорён уже тобоюПрослушать песню как рабочий материал

Автор: 30 марта 2010 Просмотров: 982

Вы сейчас находитесь в: » » Я покорён тобою

Эти стихи идут мне сверху как бы через меня посылается информация на Землю людям

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Я покорён тобою » Стихи, Стихотворения, Стишки

Комментариев нет:

Отправить комментарий