четверг, 7 февраля 2013 г.

я подруга и муж в бане

Похожие темы ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  Похожие посты Жена целый день кормит мужа одним горохом - нет денег на другие продукты. К вечеру смотрит - муж сидит в речке. потный и красный от натуги. - Чего это ты делаешь? - Не могу больше гороху... Рыбки захотелось... - А где ж удочка? - Да я не удить, а глушить подробнее» Жена 20 минут читает письмо. Мужу надоедает молчание.<Ьг /> - Кто же это тебе так много написал?!<Ьг /> - Моя подруга, которая сейчас отдыхает в Сочи.<Ьг /> - И что же у нее нового?<Ьг /> - Пишет, что расскажет обо всем при встрече. подробнее» суп Наша Russia песочница Иностранные журналисты рассказывают о том, как им живется и работается в нашей стране. Марк Франкетти, шеф-корреспондент московского бюро The Sunday Times: «Я очень рад, что моя четырехлетняя дочь Саша-Амели живет в России. Мне очень важно, чтобы она научилась читать и писать по-русски, жила обычной подробнее» Смешные комиксы,веб-комиксы онлайн и по-русски, переводы комиксов песочница ion^csbooR rui QКиг.Щ гч'сбук. p ф Nt/лый, может, дать 1000 рублей? Меня школьная подруга в гости звала, сто лет с ней не виделись, куплю ей «е-м'будь, не с пустым/i же* рукам/i ехать. Звдолбалось чё-то играть, нужно проветриться, схожу куда-^удь тоже. Конечно, подробнее» комиксы с мемами рожи из комиксов auto П-п-почему она мне этого не сказала?! Ведь было время всё исправить! Я бы смог найти деньги на лечение... Милый, можешь дать 1000 рублей? Меня школьная подруга в гости звала, сто лет с ней не виделись, куплю ей чё-нибудь, не с пустыми же руками ехать, Задолбалось чё-то играть, нужно проветриться, схожу куда-нибудь тоже. Конечно,

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: 0.0

      Одна подруга в гостях у другой, жалуется между делом, что муж у нее пьет. Та отвечает: - А у меня - так почти и не пьет. Только по праздникам, ну и когда в баню ходит. Тут заходит муж: - Иу что девчонки, какой сегодня праздник? - Да вроде никакой... - Иу, тогда я в баню пошел. анекдоты,анекдоты про семью,анекдоты про жен и мужей 00:00:00; 31 Mar 2010 Код для блога:     Код для форума: нет комментариев

анекдоты анекдоты про семью анекдоты про жен и мужей

Одна подруга в гостях у другой, жалуется между делом, что муж у нее пьет. Та отвечает: -А у меня - так почти и не пьет. Только по праздникам, ну и когда в баню ходит. Тут заходит муж: -Иу что девчонки, какой сегодня праздник? -Да вроде никакой... -Иу, тогда я в баню пошел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий