четверг, 7 февраля 2013 г.

уравновешивание 2 цилиндрового двигателя

Напоминаем, что информация для данного сайта взята из открытых источников Интернет. Поэтому просим Вас соотносить правила с официальными изданиями. Если Вы заметили на сайте неточности, просим Вас уведомить об этом администрацию сайта через форму обратной связи.

Мы искренне надеемся, что знание правил дорожного движения поможет Вам успешно ездить по дорогам РФ.

Уважаемые пользователи сайта!

Если вам понравилась эта новость, не пропустите:

Цилиндры по два параллельных размещены под углом к другим двух параллельных цилиндров. Такой ДВЗ по существу, являет собой сдвоен двухцилиндровый V -образный двигатель. Поэтому все замечания, связанные из V -твн, могут быть применены и в данном случае. Оптимальный угол развала складывает все те же 90 градусов. V4 очень дорогие в производстве и сложные в обслуживании, которое не помешало им прославиться благодаря широкому приложению в модельном ряду компании Honda "VFR". Наиболее совершенным двигателем такой конструкции считается установленный на Honda "NR750", которая была выпущена в ограниченном количестве. Отличительными чертами мотора NR750 являются 8 клапанов на цилиндр и овальная форма поршней. Хотя новый "VFR1200F" полностью может побороться за почетное звание самой "совершенной V4". Еще один достойный пример применения схемы V4 - Ducati Desmosedici RR."Flat twin/4/6" - опозитний двигатель. Цилиндры данной схемы розмещаються друг напротив друга, от чего его и называют опозитом. Двухцилиндровый опозит есть практически идеальным решенняя уравновешивание движения поршней. Ведь одновременное перемещение поршней в противоположных направлениях компенсируют друг друга. Уровень образованных вибраций при этом минимален. Мотор такого типу широко используется компанией BMW в мотоциклах разного назначения. Венцом эволюции Boxer -я (как иногда называют 2-цилиндровый опозит) стала модель "HP 2 Sport". Однако по динамическим показателям опозит очень далекий от своих 4-цилиндровых рядных конкурентов. По аналогии с рядными двигателями, точно так же двухцилиндровый опозит превратился в четырех-цилиндровый. Самое распространенное использование такого типа ДВЗ получила Honda "Gold Wing" с двигателем объемом 1000, 1100 и 1200 куб. см (в порядке эволюции модели). Отсутствие вибраций, отличная управляемость за счет низкого центра веса - плюсы те же, что и в случае с 2-цилиндровым опозитом. А на новые версии Honda "Gold Wing" и Honda "Valkyrie" устанавливается вообще шести-цилндровий опозитний двигатель объемом 1800 куб. см!!!При всех своих преимуществах, опозитний двигатель с любым количеством цилиндров владеет одним очень серьезным недостатком. И этот недостаток - чрезмерная ширина, которая является постоянной проблемой для мотоциклетных конструкторов и ограничивает круг применения данной схемы лишь в крузерах и туристах. BMW "HP 2 Sport" наиболее ярко продемонстрировал, насколько большие габаритные недостатки Boxer 'а. Мы рассмотрели с вами все схемы двигателей, которые применяются на современных серийных мотоциклах. Вне материала осталась такая мото-екзотика, как например шести-цилндров рядне и V -образный пяти-цилиндровый двигатели. Мотоциклы, которые используют такие проворные схемы, давно стали коллекционными (а некоторые и сначала были спортивными прототипами, доступ к двигателям которых имеют лишь гоночные механики и инженеры), а потому представляют для нас чисто академический интерес) Возможно такой экзотике будет посвящен отдельный пост.

"V-four" - V -образный четырех-цилиндровый двигатель

    Февраль 2013    »ПнВтСрЧтПтСбВс 12345678910111213141516171819202122232425262728 

Популярные статьи

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

"V-four" - V -образный четырех-цилиндровый двигатель » Азбука Автомобилиста

Комментариев нет:

Отправить комментарий