четверг, 7 февраля 2013 г.

что дают кушать детям 2-х лет

СВЕТЛАНА ВЕТРОВА:ПЕТЕРБУРГСКАЯ МУЗА ГАРМОНИИПОСОЛ ГАРМОНИИ ГСГСоавтор Азбуки гармонии  Об Азбуке гармонии Я осознаю фундаментальность, теоретическую новизну и ценность нашего коллективного труда  Азбуки гармонии для людей. Мне кажется, только практические занятия позволят людям, не совсем подготовленным теоретически, воспринять все ее масштабные структуры  элементы, кластеры, социономы  и их живую взаимосвязь. Как мы в свое время 35 лет назад  в "Демиурге" через практику пришли к их философскому пониманию, к осознанию развития наших собственных сфер: характера, сознания, воли и тела. Так мы постепенно росли как личности. Очень важно, что создан новый категориальный аппарат, который, со временем, наполнится жизнью с нашей помощью. Я, как бард, готова наполнять эти сухие схемы музыкой и песнями. Светлана Ветрова. Автор-исполнитель, педагог, музыкант. Гастролирует по России, а так же Германии, Израилю, Франции, США с бардовскими концертами. Санкт-Петербург, Россия.Ноябрь 2011--------------------------------------------------------------------------- Дорогие друзья мира из гармонии!В честь 21 сентября - Международного Дня Мира, установленного ООН, я предлагаю Глобальному Союзу Гармонии (ГСГ) учредить Всемирный Конкурс на звание «Богиня Мира из Гармонии» на всех уровнях, начиная с локального. Я предлагаю ПЕРВОЙ на это звание в Петербурге Светлану Ветрову. Я прошу всех членов ГСГ и его друзей поддержать номинацию СВЕТЛАНЫ ВЕТРОВОЙ как ПЕТЕРБУРГСКОЙ БОГИНИ МИРА ИЗ ГАРМОНИИ. Я знаю Светлану с 1975 года, когда она была моей студенткой в ЛИТМО. В 1976 году она поддержала вместе с другими студентами мою инициативу по созданию клуба гармоничного развития «ДЕМИУРГ», который сейчас можно назвать первой ласточкой сознательной гармоничной цивилизации в России и в мире. Это ее первое божественное гармоничное посвящение! С 1981 года Светлана погрузилась в Клуб Самодеятельной Песни (КСП), где проявился ее огромный талант поэта, композитора и исполнителя очень гармоничных песен, наполненных солнцем, радостью и счастьем и распазнутых для детей, прежде всего. Это ее другое божественное гармоничное посвящение!С 1985 года Светлана погрузилась в своих (Вера и Боря) и чужих детей. Она создала клуб дошкольного гармоничного развития «Умница», которому отдала много лет. С 1990 года она включилась в работу созданного мною Детского Фонда им. Достоевского (с 1995 Фонд помощи обездоленным детям Санкт-Петербурга»), в рамках которого она провела около 150 бесплатных концертов в детских домах и приютах города. Это ее третье божественное гармоничное посвящение! С 2000 года Светлана погрузилась в концертную деятельность по России и всему миру. Она совершает длительные творческие вояжи с концертами по стране, участвует в ежегодных Фестивалях: Грушевский, Калуга, Петербург, Соловки, Борзовка, а также многочисленные концертные туры за рубежом: США, Израиль, Германия, Таиланд и т.д. Она несет радость, счастье, мир и гармонию по всему миру!!! Это ее четвертое божественное гармоничное посвящение! Вы только послушайте ее песни на сайте и в дисках! Вы только полистайте и посмотрите ее новую книгу ДЛЯ ДЕТЕЙ! Мы не знаем Коху и Мыху, но мы знаем, что эта книга ПРО ГАРМОНИЮ ЭТО ее истинное название!!! Я надеюсь, Вы не упустите исторический шанс заказать эту книгу см. ниже для себя, а главное, для Ваших детей любого возраста, для Ваших внуков и правнуков, чтобы наполнить их солнцем гармонии ее песен, музыки и творчества!!! Вы посмотрите ее фото на сайте! Это чистое воплощение гармонии, солнца, любви, мира, счастья! БОЖЕСТВЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ!!! Она истинная БОГИНЯ ГАРМОНИИ!!! Хотя, наверно, она не подозревает об этом! НО МЫ ЭТО ВИДИМ!!! МЫ ОЩУЩАЕМ И ВОСПРИНИМАЕМ ЕЕ ТАКОЙ!!! И я надеюсь все поддержат меня и пришлют свои краткие отклики, чтобы я мог опубликовать их на странице Светланы Ветровой на сайте ГСГ «Мир из Гармонии» по адресу: . Я счастлив поздравить Вас с Международным Днем Мира, достойнейший символ которого в Петербурге и России Светлана Ветрова воистину Богиня Мира из Гармонии! Да БУДЕТ ТАК!Лев Семашко,Президент ГСГ20 сентября 2009 г

Светлана Ветрова: Муза Гармонии детей

Светлана Ветрова: Муза Гармонии детей

Комментариев нет:

Отправить комментарий